Всем привет! У меня сломался котел De Dietrich DTG 130 Eco.NOx. Пытался отремонтировать сам, но все попытки сошлись на нет. Вызвал наладчиков из Москвы, на что мне сказали выезд 5000 р. и диагностика 2000 р, далее ремонт по ситуации, на что пришлось согласиться. Приехал мастер, провел диагностику и сказал что якобы газовый клапан вышел из строя и требуется замена, с собой для ремонта у него ничего не было и придется ждать 1-2 недели, что меня не устроило. Начал искать в интернете другую компанию и наткнулся на компанию "Атмосфера комфорта", позвонил, рассказал ситуацию на что мне сказали, что все детали в наличии и могут оформить заявку, предварительно согласовав цены на запасные части и ремонтные работы. На следующий день приехал специалист, провел диагностику и заменил деталь. Посоветовал поставить электрический стабилизатор во избежании скачков напряжения в сети и выравнивания тока в котел, во избежании похожих ситуаций. Цена качество и сроки меня очень порадовали. Теперь каждый месяц смс-ками засыпают то акция, то еще что-то, но ничего приятно, что помнят).
18 апреля 2016 г.ООО «Атмосфера комфорта» устанавливало мне одно контурный газовый котел BAXI в загородном доме. Представитель фирмы предъявил удостоверение BAXI от и свидетельство СРО Сфера-А о допуске к работам. Акт проведения пуско-наладочных работ и гарантийные талоны были заполнены от ООО «Атмосфера комфорта, а договор и приходный ордер были выданы от ИЧП Орлова Андрея Львовича (который является учредителем и директором Атмосферы комфорта). Кассовый чек не был выдан. Судя по трудностям при монтаже, работник фирмы видел данный котел первый раз жизни. Установка настенного котла и подключение его к готовой системе отопления и установленному бойлеру заняла два дня. Несмотря на мое требование поставить механический фильтр на обратку котла, он его не поставил. Промывка системы отопления так же не была сделана. Эти требования указаны в инструкции к котлу. Так же не был предусмотрен кран слива воды из бойлера. На требование поставить кран было сказано, что можно открутить американку и слить воду на пол (200 литров!). С трудом мне удалось заставить сделать этот кран. После пуска котла я проверял его настройки и выяснил, что не переключен тип газа. Так же не был выведен в дренаж слив предохранительного клапана котла. Я даже не мог предположить, что я должен буду контролировать весь процесс установки котла, пригласив для этого фирму, имеющую все допуски. Практически сразу выяснилось, что перепутаны подключения подачи и обратки к коллекторам отопления (у батарей начинала греться сначала обратная сторона, а потом лицевая). Еще через некоторое время после запуска котла в постоянную работу от магистрального газа выяснилось, что трехходовой клапан не переключается полностью, и горячая вода одновременно поступает как в бойлер, так и в контур отопления. На горячей линии BAXI мне сказали, что это связано с попаданием грязи в трехходовой клапан. Я звонил в фирму Атмосфера комфорта с требованием установить фильтр, промыть систему и отремонтировать трехходовой клапан. Фирма неделю тянула с ответом, а потом категорически отказалась это делать. Главный инженер Атмосферы комфорта сказал, что то, что указано в инструкции котла необязательно и носит рекомендательный характер.
9 сентября 2015 г.Приобрел в этой компании, газовый котел. Тут же мне предложили его установку и подключение. Ребята работают очень быстро, профессионально, аккуратно. Очень доволен. Рекомендую.
14 октября 2010 г.