Velena

мебельный салон в Апрелевке
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Апрелевка, Островского улица, д. 38
Время работы пн 10.00-19.00
вт 10.00-19.00
ср 10.00-19.00
чт 10.00-19.00
пт 10.00-19.00
сб 10.00-17.00
вс 10.00-17.00
Официальный сайт www.mebel-velena.ruТелефон+7 926 376-17-...+7 916 262-52-...
Координаты: 55.540679 ш., 37.082132 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Мебель-Дома
    143362, Апрелевка, Апрелевская улица, д. 65
    16 отзывов
  • Билина мебель
    Апрелевка, Февральская улица, д. 52
    5 отзывов
  • Мебель
    143360, Апрелевка, Февральская улица, д. 10
    0 отзывов
  • Ecoхимик
    143360, Апрелевка, Сентябрьская улица, д. 2
    0 отзывов
  • Альфамарт24.ру
    Апрелевка, Парковая улица, д. 4, корп. 1
    0 отзывов
  • Мир Вышивки
    Апрелевка, Островского улица, д. 38
    0 отзывов
  • Ковер 88
    143362, Апрелевка, Пойденко улица, д. 14
    0 отзывов
  • Корсак
    143360, Апрелевка, Августовская улица, д. 1
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Ассортимент
Доступность цен
Удобство месторасположения
Оформление торгового зала
Срок исполнения заказа
Добавить отзыв и оценки
Ксения

О наболевшем... Посетила салон в марте: красиво пели в уши о итальянском качестве и индивидуальном подходе неоднократно повторили, что работают с дизайнерским уклоном... Очень болтливая и специфичная менеджер ИП Волкова Е. П., оно и понятно она же продажник... Договорились о замерах шкафа. В процессе замера выяснилось, что никакая это не Италия, а московские фабрики! (*замерщик тоже болтун!) Настырно мне звонили, когда же я могу придти и посмотреть эскиз... Почему меня это не остановило? Нужно было хотя бы отзывы почитать - а они только отрицательные! 23 апреля 2013 г. был заключен договор, срок действия которого устанавливался до 25 мая 2013 г. (обращаю внимание, что это суббота!). Оплата 100%, т. к. по предоплате они не работают. Сборка у них дорогая: 9 от стоимости доп. услуги. Менеджер по-людски предложила прислать своего сборщика и расплатиться с ним напрямую, всего за 4000-00 руб. Думали заказать у них кухню (до возникновения разногласий): план таков, что нужна цельная столешница из искусственного камня с переходом на подоконник. Обращались в другую фирму - все нарисовали, рассчитали - хотели сравнить цены. Так менеджер сказала: Такое невозможно, а кто это сделает простреленный на голову!... После получения денег мне ни разу не позвонили! Ближе к 25 я начала звонить сама: городской и мобильный был выключен. Одолевал ужас, наслушавшись рассказов о мошенниках... Приехала. Оказалось, цитирую дословно: В мобильном украли симку, а городской телефон разбил ребенок клиента. Г-жа Волкова уверяла, что она мне звонила, но я не отвечала на звонки. Тем самым, я прозевала время своей доставки и сборки, и она будет только 2 июня (воскресенье)! Милые дамы, вероятно, меня поймут: квартира после ремонта, где нет мебели - переезд подгоняли под доставку шкафа... - неудобство на лицо! По причине не работы фабрик в выходные, шкаф был доставлен только 05 июня 2013 г.! Почему об этом нельзя было сказать раньше?! Более того, с водителем было передано Дополнительное соглашение о продлении срока действия договора до 05 июня 2013 г., которое ранее со мной не оговаривалось. Возникает вопрос: на основании чего было составлено это соглашение? По Закону РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (редакция от 01.01.2013) Ст. 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг), п. 5: исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Далее, в процессе установки шкафа был выявлен дефект: щель между дверками - 4,5 см. При звонке Волковой Е.П. был получен категорический отказ, хамство и оскорбления. 07 июня 2013 г. мой супруг лично обратился в салон, где была достигнута устная договоренность, в присутствии персонала, о устранение неполадки в течение недели. С 08 июня по 14 июня мы самостоятельно звонили в Velena, где г-жа Волкова просила то прислать замеры, то фото... дефект устранен не был. По условиям основного договора п.2.3: «При обнаружении в течение гарантийного срока дефектов, Покупатель незамедлительно уведомляет об этом Продавца в письменном виде». П.2.4.: «Продавец обязуется в течение 45 дней с момента получения письменного уведомления устранить недостатки». 15 июня 2013 г. я подала письменное заявление с просьбой устранения недостатков. Момент беседы сопровождался некорректным поведением Индивидуального предпринимателя: крики, оскорбления... выявилось, что якобы она неоднократно звонила с просьбой лично приехать и сделать диагностику. И что скорее всего это ошибка сборщика, которого она же сама прислала! Но так как я ничего не платила в кассу за сборку, она в душе не знает, кто мне собирал шкаф... За то, что мне принадлежит по праву приходится еще и бороться... Жду ответа из «Роспотребнадзора»... Вот такая печальная история…:-(

19 июня 2013 г.