Железнодорожная станция Воскресенск
Станция Воскресенск в Московской области является одновременно и железнодорожной станцией и пассажирской платформой Рязанского направления Московско-Рязанского отделения БК МЖД. Формирование ее началось в конце XIX века, когда были введены в эксплуатацию несколько радиальных линий вокруг столицы. К 1940 году сложилось восточное полукольцо, в 1941—1943 году было построено западное полукольцо. Она активно использовалась при обороне столицы во время Великой Отечественной войны. В 1960-х годах была завершена реконструкция — реконструированы существующие участки, проложены вторые пути, достроены соединительные линии, закончена электрификация, построены сортировочные станции и железнодорожные узлы. С 1959 года включена в состав МЖД. Она расположена в городе с одноименным названием.
Станция Воскресенск в Московской области была сооружена еще в 1862 году. В 1871 году от объекта на средства фабрикантов Хлудовых была положена линия до Егорьевска, которая и стала первым участком Большого кольца МЖД.
Остановка имеет значение только как грузовая станция. Вокзал "Воскресенск" расположен на соседней остановке 88 км, которая и является основным пассажирским узлом в городе.
Станция Воскресенск в Московской области имеет пять платформ:
первая платформа — низкая, на ней расположено здание вокзала, не используется;
вторая — высокая, используется для поездов радиальных путей;
третья — низкая, для поездов ветки на Непецино;
четвертая — низкая, для транспорта кольцевых дорог;
пятая — высокая, для транспорта кольцевого пути на Егорьевск.
Они соединены между собой пешеходным мостом.
На ней с 2010 года приблизительно с 06.30 до 08.00 проводится перронный контроль