Сегодня 26.08.2017 ехала с д. Нелидово до Поликлиники (через 2-ю школу), водитель пробил билет Нелидово-Поликлиника, но при приезде в город водитель высаживает меня из автобуса комментируя это тем, что у него закончился рейс и что мы пассажиры обнаглели. Я позвонила диспетчеру и она сказала, что да у него рейс закончен и билет он не мог выбить до поликлиники (просто прикрыла его незнание рейса). А месяц тому назад другой диспетчер мне пояснила, что да Вы купили билет до поликлиники и оплачивать два раза не должны. Уже определились бы и выяснили эту ситуацию и объяснили бы всем водителям, как они должны брать оплату с пассажиров. В ПАТП работают много хороших людей, но некоторые водители просто ХАМЫ и не ограничивают себя в словах.
26 августа 2017 г.4 января 2017 года на автостанции п. Лотошино, были проданы билеты на автобус, следующий по маршруту Старица-Москва, в котором не оказалось мест... Люди, купившие билеты, рассчитывали уехать именно на этом рейсе, в итоге сдали билеты... Кассир, продававшая билеты, вела себя хамски, кричала, водитель автобуса практически подрался с пассажиром. Отношение как к скоту, а не как к людям. Извинения никто не принес, дополнительный транспорт предоставлен не был... Поездка была сорвана, настроение испорчено! Проезд подорожал, сервис ухудшился. По деревням ходят большие междугородные автобусы, а на Москву ходят отвратительные маршрутки!
5 января 2017 г.Сегодня 20.12.2016 года водитель автобус, следовавший по маршруту А/станция-Ченцы, рейс в 19.20 просто ошеломил своим отношением к людям. Люди стояли на морозе пол часа ждали вышеуказанный рейс, но так и не дождались, пришлось добираться другими способами. Как выяснилось позже водитель Потапов Е.Ю. был водителем по маршруту Волоколамск-Ченцы. Но он уж не знаю под действием чего или кого, проехал по городу мимо остановок и даже нигде не остановился, да еще как выяснилось с указанием маршрута на автобусе "Клин-Шанино, маршрут № 55". У нас как пассажиров вопрос - какими силами мысли мы должны были догадаться, что маршрут № 55, в районе 19.25 двигается по маршруту № 69, и как мы должны были бросаться под автобус, чтобы его остановить на остановках? Этот рейс последний в сутках по маршруту № 69, на улице мороз, а я лично с ребенком 5 лет, стояла 30 минут и ждала автобус. У меня в первую очередь претензии к водителю Потапову, который оставил детей и людей мерзнуть на улице, а сам в теплой кабине катался по району. И обращаемся к руководству пассажирского предприятия принять меры к данному водителю. И так понимаем что проблем с автобусами хватает, но такого хамского отношения никак не ожидаешь. Просто уже культурных слов не хватает. Спасибо, надеюсь на понимание и решение проблемы.
20 декабря 2016 г.Сегодня, 28 октября 2016 г, (утренний рейс: Волоколамск-Сычево-Новоиерусалим). Автобус N° (ка 761 50) (фамилию водителя, к сожалению, не рассмотрела). При покупке посадочного талона от Сычёво до Новоиерусалима (цена : 115 руб.00 коп.), водитель, взяв деньги с меня за проезд, не выбил мне талон/билет! На мою просьбу о выдаче мне билета просто отмахнулся от меня рукой... Следом за мной, в очереди, стала оплачивать проезд моя подруга, которой также не был выдан проездной документ/билет. Мало того, так он еще и не дал сдачу с предъявленных ему денежных средств в размере 120 руб.00 коп (сдача должна была составить: 5 руб). И с последующих двух молодых людей, аналогично не обилетил . Но, двигаясь по маршруту, вновь зашедших на остановках людей обилечивал (возможно тоже не каждого). Просьба, принять меры, во избежании повтора своих действий водителя.
28 октября 2016 г.Хотелось бы знать, почему отменили автобусы по маршруту Москва-Лотошино? Пустив по данному маршруту "Маршрутки", которые не предназначены для поездок дальней протяженности... Это такой новый, изощренный способ издевательства? Сами попробуйте проехать 3 часа в пробке в маршрутке! Мы платим не маленькие деньги за проезд. Так будьте добры, предоставьте нам качественные услуги за наши деньги.
4 октября 2016 г.Как понимать отмену автобусов и ввод в эксплуатацию маршрутного такси между Москвой и Лотошино? Или вы считаете, что заявленная цена соответствует тем услугам, которые вы предоставляете? Принявших такое решение просим скоротать время в три часа пути, в несколько стеснённых условиях. Лотошино - это не ближайшее Подмосковье!
28 сентября 2016 г.Хотелось бы скорректировать расписание автобусов по маршруту Шаховская-Дор, нужен автобус отправление со станции Шаховская в 18:45 до станции Дор. В это время работники с деревни Ховань возвращаются с работы и едут до п. Середа и д. Дор. С уважением, Ирина. Просим рассмотреть в ближайшее время.
21 марта 2016 г.Кто выпускает на линию автобусы у которых не горит один из габаритов на протяжении нескольких недель? Научите своих водителей всегда включать ближний свет и поворотник.
27 августа 2015 г.Просто ужасно составлено расписание автобусов маршрут от Дубосеково до станции Волоколамск. Я являюсь дачницей в СНТ Созвездие (Жданово) и каждые выходные езжу на дачу из Москвы. И вот уже какой год в шоке. Ни один автобус не подходит под электричку и приходится стоять, и ждать по 40 минут. Для кого создано такое ужасное расписание? Примите меры!
6 июня 2015 г.Волоколамское ПАТП - УЖАС! Автобусы по 5 маршруту, действительно, утром и вечером почти не ездят: из расписания выпадают 2-3 смежных рейса, разрыв в 20-30 минут. Маршрутки, естественно, идут набитые битком, сесть в них на остановке "Город" или "Холмогорка" невозможно, т.к. они или не останавливаются или сажают 1-2 человека. Как ходят автобусы днем, не знаю, но утром-вечером - безобразно. Причем в декабре сталкивалась с таким курьезом: автобусов нет и нет, а потом едут ПОДРЯД (!) 3 автобуса, впечатление, что водители боятся заблудиться, поэтому следуют караваном... А обледеневшие остановки посыпать реагентом некому. Слава Богу, никто еще не слетел с платформы под колеса. Телефон ПАТП 2-14-38, постоянно занят!
15 января 2015 г.Большинство отзывов переживающих москвичей, а я жительница города в УЖАСЕ от местных рейсов - отменяют утренние и вечерние автобусы с завидным постоянством, не взирая на то, что большая часть людей на работу едут к 8, а домой возвращаются в 5-6, детям в школу. Начальству этого поноптикума называющегося ПАТП плевать на все, зато днем один за одним вперемешку с маршрутками, бабушек катают. Не перевозчик, а безобразие! Можно было бы оценить на -10 и то было бы лестью!
15 января 2015 г.11 и 15 июня 2014 года воспользовались услугами ПАТП. 11 июня нас отвозили в Москву на Белорусский вокзал - водитель Кондрашов Валерий Андреевич, а встречал нас 15 июня в Москве - водитель Сергей (так представился нам, к сожалению фамилию не уточнил). Мы, а нас было 38 человек - очень довольны, как нас обслужили! Спасибо ПАТП и прежде всего водителям, за отличную работу! Внимательные и чуткие! Отблагодарите (поощрите данных водителей за отличную работу!) С уважением - группа туристов.
18 июня 2014 г.29.01.2014 г. в 7-50, я ехала общественным транспортом, рейс 911, из Лотошино в Волоколамск. Автобус не исправен, т. к. не было никакого отопления. Окна в салоне заледенелые, температура ниже 0. Основываясь каким законом РФ, вы выпускаете на линию не отапливаемые автобусы? Почему я должна платить за проезд, а вы не предоставляете все нормативные условия для проезда? Я требую связаться со мной и предоставить объяснения. В противном случае, я вынуждена обращаться в другие инстанции. Выпускать не исправные автобусы на линию, вы не имеете права, согласно закону РФ.
29 января 2014 г.В автобусах есть специальные места для колясок, но чтоб зайти в автобус нужно разобрать пол коляски, потому что поставили на том месте где заходят с коляской турникет (дверь по середине).
27 февраля 2013 г.Просим сделать маршрут автобуса Середа-Шаховская в 5-45 к электричке, так как многие жители с. Середа, ездят на работу в Москву.
23 февраля 2012 г.11 февраля 2012 года ехала на автобусе маршрутом Шаховская - Москва отправлением в 06.40 из Шаховской. Не смотря на то, что отопление работало, в автобусе было, очень холодно. Я очень сильно замерзла, пока доехала до Москвы. Хочется узнать, кто отвечает за выпуск автобусов на линии. И ещё, то, что в автобусе стоят мягкие сиденья, это не дает ему право называться мягким. Автобус гремел и трясся всю дорогу, того гляди развалится. Это был автобус марки ЛиАЗ номер 744. Такого раздолбаного транспорта, как в Волоколамском ПАТП, я не видела нигде.
11 февраля 2012 г.Кто ответит за то, что 03.02.2012 г. водитель автобуса, следовавшего по маршруту Москва-Шаховская в 20-00 от автостанции Тушино в 20-и градусный мороз вёз пассажиров с неотапливаемым салоном? И, если система отопления была неисправна, почему он забрал пассажиров? Если бы пассажиры знали, что автобус не будет отапливаться - они поехали бы другим рейсом.
8 февраля 2012 г.03.02.2012г. моя дочь в 20 часов возвращалась из Москвы на автобусе, который следовал по маршруту Москва-Шаховская. В автобусе она задремала и проснулась от холода. Автобус не отапливался (следует заметить, что мороз вечером 3-го февраля был -20 градусов). Я позвонила 06.02.2012 г. в ПАХ и сообщила об этом (к сожалению, я не записала, с кем я беседовала), мне обещали разобраться и позвонить. Позвонили и сообщили, что водитель приехал в Москву с неисправной системой отопления салона, деваться было некуда и он, забрав пассажиров, повёз их в холодном автобусе. Если это так - почему водитель не предупредил кассира о неисправности автобуса? Продрогшие пассажиры и больничные листы после этого недешёвого путешествия на чьей совести?
8 февраля 2012 г.19 августа 2011 г, маршрут Москва-Осташков, автобус № 964, отправился с Тушинской станции в 17.30. В результате того, что не соблюдается график движения автобуса, на автостанциях стояли по 20-35 мин, ждали доп. автобуса, который отправился в 17,00 с Тушино, рейс задержался на 1,30 мин. Почему основной автобус должен ждать дополнительные? Диспетчера на станции Шаховская, сами себе хозяева, возвращают автобус, который был уже отправлен и досаживают пассажиров с электрички, во Ржеве из-за этого основной автобус простоял 40 мин. Кто возместит неустойку? Парк автобусов в безобразном состоянии, ели едут. Кондиционеры не работают, грязные. Прошу ответить. Копию письма отправляю на сайт личного кабинета Медведева.
22 августа 2011 г.Водитель, а с 945 50 рейс Осташков-Москва в 15.30, сообщил пассажиру с кошкой, в специальном контейнере, что животных в автобусе перевозить запрещено. У вас в Волоколамском ПАТП, видимо особые правила, отличающиеся от государственных. И почти беспрерывно в течении 7-ми часов вел беседу с пассажиркой на 1-ом сидении. Сообщил нам, что всем, что при въезде в Москву, по просьбе уже не останавливается, с Москвичами видимо можно не церемониться.
19 июня 2011 г.1 Мая поехала из Москвы в Осташков с Тушинской, авт. автобус подали с помойки так называемый белый (мерседес), который сломался по дороге в Волоколамске пересадили нас с нашим багажом в другой автобус, который довез до Ржева. Там мы опять со своим багажом потащились в очередную помойку, в которой так воняло солярой, что многие вышли и я в том числе, вышли в Селижарово и вызвали такси. ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО, за свой счет.
2 мая 2011 г.