Волоколамское пассажирское автотранспортное предприятие

21 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Волоколамск, Ленина проезд, д. 42
Телефон+7 49636 21-43...+7 49636 21-28...+7 49636 22-07...+7 49636 22-30...+7 49636 21-02...
Координаты: 56.038960715044 ш., 35.954916777158 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Почта России
    Болычево, Центральная улица, д. 12
    10 отзывов
  • Почта России
    Волоколамск, Фабричная улица, д. 3
    0 отзывов
  • Почта России
    Волоколамск, Пороховская улица, д. 1
    0 отзывов
  • Почта России
    Волоколамск, Волоколамская улица, д. 6
    0 отзывов
  • Грузоперевозки
    Волоколамск, Бакирова улица, д. 2-Б
    0 отзывов
  • СДЭК
    Волоколамск, Панфилова улица, д. 20
    0 отзывов
  • Бизнес альянс
    Лотошино, Калинина улица, д. 17
    0 отзывов
  • Багира
    143600, Волоколамск, Ново-Солдатская улица, д. 14
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Качество оказанной услуги
Соответствие срокам
Быстрота реагирования на жалобы
Эффективность работы
Надежность
Профессионализм водителей
Качество перевозок
Состояние автотранспорта
Добавить отзыв и оценки
Наталья

Сегодня 26.08.2017 ехала с д. Нелидово до Поликлиники (через 2-ю школу), водитель пробил билет Нелидово-Поликлиника, но при приезде в город водитель высаживает меня из автобуса комментируя это тем, что у него закончился рейс и что мы пассажиры обнаглели. Я позвонила диспетчеру и она сказала, что да у него рейс закончен и билет он не мог выбить до поликлиники (просто прикрыла его незнание рейса). А месяц тому назад другой диспетчер мне пояснила, что да Вы купили билет до поликлиники и оплачивать два раза не должны. Уже определились бы и выяснили эту ситуацию и объяснили бы всем водителям, как они должны брать оплату с пассажиров. В ПАТП работают много хороших людей, но некоторые водители просто ХАМЫ и не ограничивают себя в словах.

26 августа 2017 г.
Александр

4 января 2017 года на автостанции п. Лотошино, были проданы билеты на автобус, следующий по маршруту Старица-Москва, в котором не оказалось мест... Люди, купившие билеты, рассчитывали уехать именно на этом рейсе, в итоге сдали билеты... Кассир, продававшая билеты, вела себя хамски, кричала, водитель автобуса практически подрался с пассажиром. Отношение как к скоту, а не как к людям. Извинения никто не принес, дополнительный транспорт предоставлен не был... Поездка была сорвана, настроение испорчено! Проезд подорожал, сервис ухудшился. По деревням ходят большие междугородные автобусы, а на Москву ходят отвратительные маршрутки!

5 января 2017 г.
Катерина Я

Сегодня 20.12.2016 года водитель автобус, следовавший по маршруту А/станция-Ченцы, рейс в 19.20 просто ошеломил своим отношением к людям. Люди стояли на морозе пол часа ждали вышеуказанный рейс, но так и не дождались, пришлось добираться другими способами. Как выяснилось позже водитель Потапов Е.Ю. был водителем по маршруту Волоколамск-Ченцы. Но он уж не знаю под действием чего или кого, проехал по городу мимо остановок и даже нигде не остановился, да еще как выяснилось с указанием маршрута на автобусе "Клин-Шанино, маршрут № 55". У нас как пассажиров вопрос - какими силами мысли мы должны были догадаться, что маршрут № 55, в районе 19.25 двигается по маршруту № 69, и как мы должны были бросаться под автобус, чтобы его остановить на остановках? Этот рейс последний в сутках по маршруту № 69, на улице мороз, а я лично с ребенком 5 лет, стояла 30 минут и ждала автобус. У меня в первую очередь претензии к водителю Потапову, который оставил детей и людей мерзнуть на улице, а сам в теплой кабине катался по району. И обращаемся к руководству пассажирского предприятия принять меры к данному водителю. И так понимаем что проблем с автобусами хватает, но такого хамского отношения никак не ожидаешь. Просто уже культурных слов не хватает. Спасибо, надеюсь на понимание и решение проблемы.

20 декабря 2016 г.
Мария

Сегодня, 28 октября 2016 г, (утренний рейс: Волоколамск-Сычево-Новоиерусалим). Автобус N° (ка 761 50) (фамилию водителя, к сожалению, не рассмотрела). При покупке посадочного талона от Сычёво до Новоиерусалима (цена : 115 руб.00 коп.), водитель, взяв деньги с меня за проезд, не выбил мне талон/билет! На мою просьбу о выдаче мне билета просто отмахнулся от меня рукой... Следом за мной, в очереди, стала оплачивать проезд моя подруга, которой также не был выдан проездной документ/билет. Мало того, так он еще и не дал сдачу с предъявленных ему денежных средств в размере 120 руб.00 коп (сдача должна была составить: 5 руб). И с последующих двух молодых людей, аналогично не обилетил . Но, двигаясь по маршруту, вновь зашедших на остановках людей обилечивал (возможно тоже не каждого). Просьба, принять меры, во избежании повтора своих действий водителя.

28 октября 2016 г.
olga1sergeeva@yandex.ru

Хотелось бы знать, почему отменили автобусы по маршруту Москва-Лотошино? Пустив по данному маршруту "Маршрутки", которые не предназначены для поездок дальней протяженности... Это такой новый, изощренный способ издевательства? Сами попробуйте проехать 3 часа в пробке в маршрутке! Мы платим не маленькие деньги за проезд. Так будьте добры, предоставьте нам качественные услуги за наши деньги.

4 октября 2016 г.
Валентин

Как понимать отмену автобусов и ввод в эксплуатацию маршрутного такси между Москвой и Лотошино? Или вы считаете, что заявленная цена соответствует тем услугам, которые вы предоставляете? Принявших такое решение просим скоротать время в три часа пути, в несколько стеснённых условиях. Лотошино - это не ближайшее Подмосковье!

28 сентября 2016 г.
Ирина

Хотелось бы скорректировать расписание автобусов по маршруту Шаховская-Дор, нужен автобус отправление со станции Шаховская в 18:45 до станции Дор. В это время работники с деревни Ховань возвращаются с работы и едут до п. Середа и д. Дор. С уважением, Ирина. Просим рассмотреть в ближайшее время.

21 марта 2016 г.
Олег

Кто выпускает на линию автобусы у которых не горит один из габаритов на протяжении нескольких недель? Научите своих водителей всегда включать ближний свет и поворотник.

27 августа 2015 г.
Светлана

Просто ужасно составлено расписание автобусов маршрут от Дубосеково до станции Волоколамск. Я являюсь дачницей в СНТ Созвездие (Жданово) и каждые выходные езжу на дачу из Москвы. И вот уже какой год в шоке. Ни один автобус не подходит под электричку и приходится стоять, и ждать по 40 минут. Для кого создано такое ужасное расписание? Примите меры!

6 июня 2015 г.
Ирина

Волоколамское ПАТП - УЖАС! Автобусы по 5 маршруту, действительно, утром и вечером почти не ездят: из расписания выпадают 2-3 смежных рейса, разрыв в 20-30 минут. Маршрутки, естественно, идут набитые битком, сесть в них на остановке "Город" или "Холмогорка" невозможно, т.к. они или не останавливаются или сажают 1-2 человека. Как ходят автобусы днем, не знаю, но утром-вечером - безобразно. Причем в декабре сталкивалась с таким курьезом: автобусов нет и нет, а потом едут ПОДРЯД (!) 3 автобуса, впечатление, что водители боятся заблудиться, поэтому следуют караваном... А обледеневшие остановки посыпать реагентом некому. Слава Богу, никто еще не слетел с платформы под колеса. Телефон ПАТП 2-14-38, постоянно занят!

15 января 2015 г.
Екатерина

Большинство отзывов переживающих москвичей, а я жительница города в УЖАСЕ от местных рейсов - отменяют утренние и вечерние автобусы с завидным постоянством, не взирая на то, что большая часть людей на работу едут к 8, а домой возвращаются в 5-6, детям в школу. Начальству этого поноптикума называющегося ПАТП плевать на все, зато днем один за одним вперемешку с маршрутками, бабушек катают. Не перевозчик, а безобразие! Можно было бы оценить на -10 и то было бы лестью!

15 января 2015 г.
Евстигнеев Александр Сергеевич

11 и 15 июня 2014 года воспользовались услугами ПАТП. 11 июня нас отвозили в Москву на Белорусский вокзал - водитель Кондрашов Валерий Андреевич, а встречал нас 15 июня в Москве - водитель Сергей (так представился нам, к сожалению фамилию не уточнил). Мы, а нас было 38 человек - очень довольны, как нас обслужили! Спасибо ПАТП и прежде всего водителям, за отличную работу! Внимательные и чуткие! Отблагодарите (поощрите данных водителей за отличную работу!) С уважением - группа туристов.

18 июня 2014 г.
Татьяна

29.01.2014 г. в 7-50, я ехала общественным транспортом, рейс 911, из Лотошино в Волоколамск. Автобус не исправен, т. к. не было никакого отопления. Окна в салоне заледенелые, температура ниже 0. Основываясь каким законом РФ, вы выпускаете на линию не отапливаемые автобусы? Почему я должна платить за проезд, а вы не предоставляете все нормативные условия для проезда? Я требую связаться со мной и предоставить объяснения. В противном случае, я вынуждена обращаться в другие инстанции. Выпускать не исправные автобусы на линию, вы не имеете права, согласно закону РФ.

29 января 2014 г.
Михаил

В автобусах есть специальные места для колясок, но чтоб зайти в автобус нужно разобрать пол коляски, потому что поставили на том месте где заходят с коляской турникет (дверь по середине).

27 февраля 2013 г.
Долуева Ольга Васильевна, Коршунова Валентина Васильевна и еще 20 человек

Просим сделать маршрут автобуса Середа-Шаховская в 5-45 к электричке, так как многие жители с. Середа, ездят на работу в Москву.

23 февраля 2012 г.
Екатерина Николаевна

11 февраля 2012 года ехала на автобусе маршрутом Шаховская - Москва отправлением в 06.40 из Шаховской. Не смотря на то, что отопление работало, в автобусе было, очень холодно. Я очень сильно замерзла, пока доехала до Москвы. Хочется узнать, кто отвечает за выпуск автобусов на линии. И ещё, то, что в автобусе стоят мягкие сиденья, это не дает ему право называться мягким. Автобус гремел и трясся всю дорогу, того гляди развалится. Это был автобус марки ЛиАЗ номер 744. Такого раздолбаного транспорта, как в Волоколамском ПАТП, я не видела нигде.

11 февраля 2012 г.
Наталья Дмитриевна, тел.- 8-496-36-282-93

Кто ответит за то, что 03.02.2012 г. водитель автобуса, следовавшего по маршруту Москва-Шаховская в 20-00 от автостанции Тушино в 20-и градусный мороз вёз пассажиров с неотапливаемым салоном? И, если система отопления была неисправна, почему он забрал пассажиров? Если бы пассажиры знали, что автобус не будет отапливаться - они поехали бы другим рейсом.

8 февраля 2012 г.
Наталья Дмитриевна

03.02.2012г. моя дочь в 20 часов возвращалась из Москвы на автобусе, который следовал по маршруту Москва-Шаховская. В автобусе она задремала и проснулась от холода. Автобус не отапливался (следует заметить, что мороз вечером 3-го февраля был -20 градусов). Я позвонила 06.02.2012 г. в ПАХ и сообщила об этом (к сожалению, я не записала, с кем я беседовала), мне обещали разобраться и позвонить. Позвонили и сообщили, что водитель приехал в Москву с неисправной системой отопления салона, деваться было некуда и он, забрав пассажиров, повёз их в холодном автобусе. Если это так - почему водитель не предупредил кассира о неисправности автобуса? Продрогшие пассажиры и больничные листы после этого недешёвого путешествия на чьей совести?

8 февраля 2012 г.
Елена Константиновна

19 августа 2011 г, маршрут Москва-Осташков, автобус № 964, отправился с Тушинской станции в 17.30. В результате того, что не соблюдается график движения автобуса, на автостанциях стояли по 20-35 мин, ждали доп. автобуса, который отправился в 17,00 с Тушино, рейс задержался на 1,30 мин. Почему основной автобус должен ждать дополнительные? Диспетчера на станции Шаховская, сами себе хозяева, возвращают автобус, который был уже отправлен и досаживают пассажиров с электрички, во Ржеве из-за этого основной автобус простоял 40 мин. Кто возместит неустойку? Парк автобусов в безобразном состоянии, ели едут. Кондиционеры не работают, грязные. Прошу ответить. Копию письма отправляю на сайт личного кабинета Медведева.

22 августа 2011 г.
Олег Захарович

Водитель, а с 945 50 рейс Осташков-Москва в 15.30, сообщил пассажиру с кошкой, в специальном контейнере, что животных в автобусе перевозить запрещено. У вас в Волоколамском ПАТП, видимо особые правила, отличающиеся от государственных. И почти беспрерывно в течении 7-ми часов вел беседу с пассажиркой на 1-ом сидении. Сообщил нам, что всем, что при въезде в Москву, по просьбе уже не останавливается, с Москвичами видимо можно не церемониться.

19 июня 2011 г.
Марина

1 Мая поехала из Москвы в Осташков с Тушинской, авт. автобус подали с помойки так называемый белый (мерседес), который сломался по дороге в Волоколамске пересадили нас с нашим багажом в другой автобус, который довез до Ржева. Там мы опять со своим багажом потащились в очередную помойку, в которой так воняло солярой, что многие вышли и я в том числе, вышли в Селижарово и вызвали такси. ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО, за свой счет.

2 мая 2011 г.