КЛАССНОЕ ТАКСИ! УМНЫЕ ДИСПЕТЧЕРА! ВЫСШЕГО КЛАССА ВОДИТЕЛИ!
9 октября 2014 г.Пытался вызвать машину в "Престиже", диспетчер сказала, что машин свободных нет и будет только через 20 минут, проезжая мимо станции Томилино я увидел автомобиле "Престижа" штук 6 стояли и никуда не торопились, но по телефону диспетчер говорила, что все машины заняты! Как это называется? Кто кого обманывает, диспетчер клиентов или таксисты диспетчера? Работа диспетчера ужасна!!
26 марта 2014 г.20 декабря 2013 года в 18-00, диспетчер была или пьяна, или явно не в себе. Не отзвонилась, что машина приехала и стоит ждет, это выяснили когда выглянули на улицу в 18-05. Позвонив сразу диспетчеру и задав вопрос - почему вы не позвонили и не предупредили, что машина приехала? Получили ответ в хамской форме с раздражением и ором в трубку про штрафы за простой машины, а потом неожиданный вопрос - вы куда звоните и кто вообще такая. Просьба руководство (если они читают отзывы конечно), позаботиться о репутации Престижа.
20 декабря 2013 г.