В 17:56, вызвали машину на Кардон к левым воротам до вокзала на электричку, в сообщении указали что подъедет Рено_Логан 855 через 20 минут, мы вышли к воротам через 20 минут, машины на горизонте еще даже не было видно, мы позвонили ещё раз, девушка сказала водитель заблудился и уехал в другом направлении, она отправила нам машину в СМС указала Рено_Логан 676 через 10, минуты через 2 приходит СМС подъедет Рено 362 через 15 минут, в итоге мы никуда не поехали. Набирают водителей, которые даже не знают в какой стороне находится Кардон.
19 февраля 2017 г.Сегодня, 02.10.2016 г, в 05.53 ч. утра обратилась в диспетчерскую службу такси "Автекс". Диспетчер мне сообщила, что машина будет через 7-8 мин, на что я ответила, хорошо, я буду ждать, мне нужно на вокзал на Дмитровский автобус. Прошло время, я опять перезваниваю, диспетчер начала по-хамски со мной разговаривать, я Ее пресекла, она мне сказала, что машина сейчас будет. Пришла смс сообщение наконец-то, что машина будет через 5 минут, белый Рено Логан, 855. Жду, машины нет. Я опять звоню диспетчеру, я уже соответственно стала разговаривать на повышенных тонах, говорю опаздываю на автобус и соответственно на работу. В итоге она отправляет машину в 26 дом, вместо 25. Итак 5 раз я звонила, еле дождалась такси, опоздала на автобус и маршрут мой был таков: до Запрудни на автобусе, а от Запрудни на такси за 550 руб, в результате чего я все-таки успела на работу. При звонке я спросила у диспетчера фамилию, но она мне так и не назвала свою фамилию, но у водителя такси спросила кто там диспетчер, на что нехотя он мне ответил Марина какая-то. Я так и не добилась фамилии диспетчера. Кто сможет разобраться в этой ситуации? У меня такое сложилось впечатление, что диспетчер была в нетрезвом состоянии: перепутала адрес, не смогла организовать перевозку пассажира, что за скотское отношение и что за европейское качество обслуживания...?
2 октября 2016 г.Большое Вам спасибо за безвозмездную помощь, за то, что свозили нас с ребёнком в Москву! Побольше бы таких людей как Вы, откликающихся на помощь в трудную минуту! Мы Вам искренне благодарны!
5 февраля 2015 г.