Букле

салон штор
8 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Солнечногорск, Тельнова улица, д. 3/2, (ТЦ "Альянс", пав."Мебель")
Время работы пн 10.00-19.00
вт 10.00-19.00
ср 10.00-19.00
чт 10.00-19.00
пт 10.00-19.00
сб 10.00-19.00
вс 10.00-19.00
Официальный сайт https://mosbukle.comТелефон+7 910 442-66-...
Координаты: 56.179991 ш., 36.985275 д.
Исправить неточность

О компании

Официальный сайт салона Букле WWW.mosbukle.ru Мы рады сообщить своим клиентам, что для их удобства мы в 2009 открыли второй салон в городе Зеленограде в торговом комплексе Зеленоградский, Привокзальная пл, дом 1, пав. 53Б.

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Ассортимент
Доступность цен
Оформление торгового зала
Качество товара
Добавить отзыв и оценки
Анастасия Сладкова

Находились в Солнечногорске проездом вместе с мужем и не планировали серьезных покупок, а в салон штор захотелось зайти чисто из интереса – приятный дизайн и множество образцов. Сами не заметили, как загорелись идеей поменять шторы в спальне, да и вообще не имели представления чего бы конкретно хотелось, но итог превзошел все наши ожидания. Шторы привезли, повесили и отгладили по необходимости. Все очень чисто и аккуратно, после себя еще и пропылесосили! Если хотите получить качественный сервис – обращайтесь только к ним.

3 июля 2017 г.
Дарья

Наконец-то у нас закончился ремонт! Но без штор было неуютно. На соседней улице у нас располагается салон штор «Букле». Близко, удобно, но страшно. А вдруг на выходе нам не понравится, как оформят нашу любимую квартиру. На этапе эскизов-то все красиво и замечательно, а как будет в жизни. Очень волновались. Мужу конечно было денег жалко, а мне свои нервы. Заключили договор, оплатили. А про себя думаю: «Звонить и напоминать не буду, договор строгий, если не выполнят. Пусть пеняют на себя». Но как ни странно в назначенный день нам позвонили и договорились, что приедут устанавливать карнизы и жалюзи. Приехали два молодца (с ПЫЛЕСОСОМ!), буквально за час отработанными движениями все сделали и УБРАЛИ! Не только упаковку, но и грязь, хотя ее и было-то всего ничего. Когда получили шторы, совсем успокоились. Дома уютно… Спасибо Вам за Ваш труд и отношение к работе. Мы не ждали неземной красоты, просто хотели получить то за что заплатили, чтобы без переделок, без нервов. Да, и еще хочу сказать особое спасибо тем кто шьет. Пошив отменный. Желаю удачи всему коллективу! Спасибо Вам.

30 июня 2017 г.
Мария

Очень разочарованы работой салона штор. По началу все было хорошо - быстро приехал дизайнер, быстро определись со стилем штор и т. д. Неприятно удивил срок ожидания - 3 недели при условии, что ткань вся в наличии. Когда приехали вносить доплату, внезапно выяснилось, что навеска штор в стоимость не входит и будет стоить дополнительно почти 8000 р. Считаю что дизайнер Светлана должна была явно об этом сказать в момент оформления заказа, а не бросить невзначай, когда отказаться уже возможности нет. Очень неприятно. Цены в салоне высокие и за них ожидаешь качества не только штор, но и уровня обслуживания, чего на практике не произошло. Жаль, что связались с этим заведением.

3 ноября 2016 г.
Элианора

Обратились в салон штор Букле, надеялись на профессионализм и качество работы, и обслуживание, но в итоге получили полное разочарование: дезинформацию по цене за выполненную работу (вышло дороже почти в 2 раза, чем обещали изначально), долгое ожидание заказа (то ткани нет, то другие причины), а когда был выполнен заказ, то шторы были настолько мятые, как будто они из одного места вышли(( грубое и пофигистическое отношение к клиенту, как только они получают деньги. Пожалели 100 раз, что обратились к ним. Цена-качество не соответствуют!

12 марта 2016 г.
Вадим

Добрый день! Заказывали шторы в июле 2014 г., внесли аванс, чек не дали (скорее всего фирма работает в темную) по договору срок поставки через 20 дней. А дальше началось самое интересное... Менеджер ушла в отпуск в момент получения мной штор. Звонка от менеджера не поступило, я сам стал звонить, выяснилось, что наших штор нет в наличии. Единственное, что было в наличии и то не готово. После переговоров нам через неделю отдали. Остальные шторы пообещали привезти в начале сентября, в середине сентября мне отдали большую часть штор. В детскую комнату мне отдали шторы в конце сентября, ребенок полтора месяца жил без штор, да и мы тоже мучились, веря в обещаниям менеджера Татьяны. Сегодня уже 30 октября, а штор в кабинет так и нет. И самое главное ни звонка, ни извинений. Собираюсь подавать на эту компанию в соответствующие органы. 1. Договор работает в одну сторону, штрафные санкции указаны только в отношении покупателя. 2. Деньги с клиента получают и про него забывают. 3. Кассовый чек на аванс не получил. 4. За замер деньги были уплачены, в качестве скидки они не вернулись. Мелочь конечно, но наболело. 5. Монтаж гардин в кабинете отвратителен, и неожиданно подорожал на 500 руб. (слава богу, что остальные гардины монтировали наши строители). С этой компанией работать никогда не буду и Вам не советую.

30 октября 2014 г.
Юлия

Замечательное отношение к клиенту со стороны дизайнеров. Девочки, очень помогли в выборе штор с ламбрекеном - не дорого, но уютно и красиво смотрятся в комнате. Рассказали подробно обо всех нюансах моих штор, подобрали карниз. Я осталась очень довольна процессом и результатом работы. Большое спасибо!

20 января 2012 г.
Андрей

Совершенно случайно забрели с женой в салон штор в Зеленограде. У нас сейчас идет ремонт и все деньги уходят на него. Но моя благоверная аж затряслась, когда увидела один из выставочных комплектов. Я пытался отговорить, мол сейчас других проблем много, сломался, когда нам сказали, что дадут приличный дискаунт и бесплатно подгонят комплект под наше окно.

6 ноября 2011 г.
Инесса

Отвратительное отношение к заказчикам-покупателям, такое впечатление, что не они продают свой товар, а мы им его пытаемся продать. Не знаю, как звали продавца (или кто это был - высокая, светловолосая дама бальзаковского возраста), но отношение было такое, что хотелось быстрее уйти, что мы и сделали. Разговаривает с нервным надрывом, на твои встречные вопросы не отвечает, а продолжает говорить о своем. Если ты все-таки достучался до нее, то в ответ тебе дан нервный ответ, с взглядом "Вы что, тупые?".

20 июля 2011 г.