Официальный сайт салона Букле WWW.mosbukle.ru Мы рады сообщить своим клиентам, что для их удобства мы в 2009 открыли второй салон в городе Зеленограде в торговом комплексе Зеленоградский, Привокзальная пл, дом 1, пав. 53Б.
Находились в Солнечногорске проездом вместе с мужем и не планировали серьезных покупок, а в салон штор захотелось зайти чисто из интереса – приятный дизайн и множество образцов. Сами не заметили, как загорелись идеей поменять шторы в спальне, да и вообще не имели представления чего бы конкретно хотелось, но итог превзошел все наши ожидания. Шторы привезли, повесили и отгладили по необходимости. Все очень чисто и аккуратно, после себя еще и пропылесосили! Если хотите получить качественный сервис – обращайтесь только к ним.
3 июля 2017 г.Наконец-то у нас закончился ремонт! Но без штор было неуютно. На соседней улице у нас располагается салон штор «Букле». Близко, удобно, но страшно. А вдруг на выходе нам не понравится, как оформят нашу любимую квартиру. На этапе эскизов-то все красиво и замечательно, а как будет в жизни. Очень волновались. Мужу конечно было денег жалко, а мне свои нервы. Заключили договор, оплатили. А про себя думаю: «Звонить и напоминать не буду, договор строгий, если не выполнят. Пусть пеняют на себя». Но как ни странно в назначенный день нам позвонили и договорились, что приедут устанавливать карнизы и жалюзи. Приехали два молодца (с ПЫЛЕСОСОМ!), буквально за час отработанными движениями все сделали и УБРАЛИ! Не только упаковку, но и грязь, хотя ее и было-то всего ничего. Когда получили шторы, совсем успокоились. Дома уютно… Спасибо Вам за Ваш труд и отношение к работе. Мы не ждали неземной красоты, просто хотели получить то за что заплатили, чтобы без переделок, без нервов. Да, и еще хочу сказать особое спасибо тем кто шьет. Пошив отменный. Желаю удачи всему коллективу! Спасибо Вам.
30 июня 2017 г.Очень разочарованы работой салона штор. По началу все было хорошо - быстро приехал дизайнер, быстро определись со стилем штор и т. д. Неприятно удивил срок ожидания - 3 недели при условии, что ткань вся в наличии. Когда приехали вносить доплату, внезапно выяснилось, что навеска штор в стоимость не входит и будет стоить дополнительно почти 8000 р. Считаю что дизайнер Светлана должна была явно об этом сказать в момент оформления заказа, а не бросить невзначай, когда отказаться уже возможности нет. Очень неприятно. Цены в салоне высокие и за них ожидаешь качества не только штор, но и уровня обслуживания, чего на практике не произошло. Жаль, что связались с этим заведением.
3 ноября 2016 г.Обратились в салон штор Букле, надеялись на профессионализм и качество работы, и обслуживание, но в итоге получили полное разочарование: дезинформацию по цене за выполненную работу (вышло дороже почти в 2 раза, чем обещали изначально), долгое ожидание заказа (то ткани нет, то другие причины), а когда был выполнен заказ, то шторы были настолько мятые, как будто они из одного места вышли(( грубое и пофигистическое отношение к клиенту, как только они получают деньги. Пожалели 100 раз, что обратились к ним. Цена-качество не соответствуют!
12 марта 2016 г.Добрый день! Заказывали шторы в июле 2014 г., внесли аванс, чек не дали (скорее всего фирма работает в темную) по договору срок поставки через 20 дней. А дальше началось самое интересное... Менеджер ушла в отпуск в момент получения мной штор. Звонка от менеджера не поступило, я сам стал звонить, выяснилось, что наших штор нет в наличии. Единственное, что было в наличии и то не готово. После переговоров нам через неделю отдали. Остальные шторы пообещали привезти в начале сентября, в середине сентября мне отдали большую часть штор. В детскую комнату мне отдали шторы в конце сентября, ребенок полтора месяца жил без штор, да и мы тоже мучились, веря в обещаниям менеджера Татьяны. Сегодня уже 30 октября, а штор в кабинет так и нет. И самое главное ни звонка, ни извинений. Собираюсь подавать на эту компанию в соответствующие органы. 1. Договор работает в одну сторону, штрафные санкции указаны только в отношении покупателя. 2. Деньги с клиента получают и про него забывают. 3. Кассовый чек на аванс не получил. 4. За замер деньги были уплачены, в качестве скидки они не вернулись. Мелочь конечно, но наболело. 5. Монтаж гардин в кабинете отвратителен, и неожиданно подорожал на 500 руб. (слава богу, что остальные гардины монтировали наши строители). С этой компанией работать никогда не буду и Вам не советую.
30 октября 2014 г.Замечательное отношение к клиенту со стороны дизайнеров. Девочки, очень помогли в выборе штор с ламбрекеном - не дорого, но уютно и красиво смотрятся в комнате. Рассказали подробно обо всех нюансах моих штор, подобрали карниз. Я осталась очень довольна процессом и результатом работы. Большое спасибо!
20 января 2012 г.Совершенно случайно забрели с женой в салон штор в Зеленограде. У нас сейчас идет ремонт и все деньги уходят на него. Но моя благоверная аж затряслась, когда увидела один из выставочных комплектов. Я пытался отговорить, мол сейчас других проблем много, сломался, когда нам сказали, что дадут приличный дискаунт и бесплатно подгонят комплект под наше окно.
6 ноября 2011 г.Отвратительное отношение к заказчикам-покупателям, такое впечатление, что не они продают свой товар, а мы им его пытаемся продать. Не знаю, как звали продавца (или кто это был - высокая, светловолосая дама бальзаковского возраста), но отношение было такое, что хотелось быстрее уйти, что мы и сделали. Разговаривает с нервным надрывом, на твои встречные вопросы не отвечает, а продолжает говорить о своем. Если ты все-таки достучался до нее, то в ответ тебе дан нервный ответ, с взглядом "Вы что, тупые?".
20 июля 2011 г.