Добрый день всем, кто будет читать мой отзыв по работе Сбербанка, расположенного в г. Солнечногорск, ул. Красная, Торговый центр, д. 6А. Номер телефона, который указан на данной странице мне подтвердили на горячей линии официального сайта Сбербанка. Но дозвониться до отделения и задать вопрос невозможно, т.к. вместо сотрудника банка включается гудок факса. А при обращении в банк, в заявлении на перевыпуск утерянной карты сотрудница банка Белина Елена Игоревна сделала более одной ошибки при заполнении бланка. Телефон по которому можно отслеживать готовность перевыпуска карты в заявлении она не указала. Пришлось данный вопрос узнавать по звонку на горячую линию на официальном сайте Сбербанка России. Таким образом складывается впечатление, что клиентов в данном отделении Сбербанка не уважают, в клиентах не заинтересованы и брать трубку телефона, а тем более отвечать на вопросы и помогать не собираются. Прошу не удалять мой отзыв, чтобы жители г. Солнечногорска учитывали такое отношение при обращении в данное отделение (филиал) Сбербанка России.
23 декабря 2015 г.