Ложь и обман во всем. Не компетентные.
29 августа 2014 г.Действительно неторопливый стиль работы сначала убеждает в компетентности и ожидании обещанного. Но, спустя время понимаешь, что это все болтовня и не более того. Аккумулятор для ноут сдох, не проработав толком тестового времени, да и система его восприняла, как "фуфляный". Обещанное "завтра" может плавно перетечь в следующий месяц. НО, ежики кололись, но продолжали есть кактус, так и клиенты этой конторы, обращаться в нее. Хватит, достаточно, наелся завтраков, больше к нему ни ногой.
4 июня 2014 г.Какой город, такие и магазины, а так Андрей мог бы и повежливее с клиентами, не то ОБЭП нагонят на тебя.
23 августа 2013 г.Индивидуальному предпринимателю г-ну Залозному А.П. Московская область, г. Солнечногорск, мкр. Рекинцо, д. 31, офис 10 3 ноября 2011 года я, вместе с моим сыном, обратился в Ваш офис-магазин «ZalCOMP» - по адресу: г. Солнечногорск, мкр. Рекинцо, д. 31, оф. 10, с вопросом о приобретении картриджа для принтера «Samsung SCX-4500». Названия и марки картриджа я не знал. Ваш сотрудник, продавец-консультант, сверив информацию, через компьютерную базу данных, предложил картридж МL-4500, как подходящий для моего принтера «Samsung SCX-4500». Однако узнать стоимость картриджа он не смог, несмотря на телефонные звонки к руководству и изучение накладных в папках. Прождав около 1 часа, я вынужден был уехать, договорившись с продавцом, что за картриджем заедут позже. Приехав на следующий день 4 ноября, я увидел, что ситуация не изменилась. Наконец при мне, созвонившись с руководством, была определена цена продаваемого товара – 3 000 рублей за картридж. Оплатив покупку наличными, через расчётно-кассовую машину (чек имеется), я, наконец, приобрел заветный товар. Через 1 час, приехав домой, я убедился, что данный картридж, несмотря на заверения Вашего продавца-консультанта, не подходит к принтеру «Samsung SCX-4500». В этот же день, 4 ноября, я попытался вернуть картридж в магазин для обмена или возврата денег. Однако Вы заявили, что расходные материалы не подлежат возврату. Я вынужден был оплатить Вам ещё 1 700 рублей за стоимость нового картриджа МL-1630, который подошёл к моему принтеру. Получается, я оплатил ошибку Вашего продавца-консультанта! Но мне, пенсионеру, Ветерану труда и Вооружённых Сил нет резона оплачивать из пенсии такие правила! Прошу Вас принести извинения за некачественное обслуживание и хамство в разговоре со мной 4 ноября и вернуть мне 3 000 рублей. С уважением, Игорь Иванович Дынин. Почётный строитель России. Электронный адрес для ответа E-mail: dynin.i@yandex.ru Телефоны: дом – (495) 729-36-53, моб.: (925) 085-52-85.
15 ноября 2011 г.Андрей не обращай внимания на колхозных Цариц и Принцев-свинопасов. Не забывай грод создан из двух деревень с основной ориентацией -"Извозчики".
21 июня 2010 г.Странно как то получается: плохо, а всё туда же ходим и заказываем и деньги платим. Что же так затягивает то.....Видно автор претендует на Ноболевскую премию по написанию компроматов.
6 августа 2009 г.Такого УЖАСНОГО отношения к клиентам не видела никогда как в этой конторке относятся к клиенту.....видимо для них клиент это прежде всего "кошелек" и от того насколько он толстый на столько будет к Вам отношение.......заказывала несколько раз товары всегда обещали одну дату когда приедит потом всегда отговорки и в итоге доставка происходила с опозданием от недели до двух (если бы знала либо попросила людей привезти из другого места) и это ни один раз такое было!!!!! На вопрос а обещали одну дату а привезли в другой день мне дали ответ: мол пока не наберется народу чтобы заказать много товару чтобы оправдать расходы на доставку заказывать ничего не будет - так какого деньги сразу брать и обещать что через 2-3 товар ТОЧНО приедит!!!!????????????? К тому времени как только подойдёт время доставки до него ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ трудно дозвониться - просто напроста не берет трубку (хотя с других незнакомых телефонов он берет трубку и охотно говорит "Алло,слушаю" и как только начинаешь ему говорить про свой заказ соединение якобы рвёться)))) и после этого телефон некоторое время оказывается недоступен!!!!!) Люди если Вам дорого время и потраченные деньги НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДАННУЮ ШАРАШКИНУ КОНТОРКУ.
18 апреля 2009 г.