Уважаемые жильцы, проживающие по адресу: Рекинцо-2, ул. Юности, д. 4, в настоящее время я как ваш сосед, составляю коллективную жалобу к УК Финстрой с указанием жестких сроков по устранению проблем, указанных в ней и пересмотру тарифов по оплате коммунальных услуг, которые по нашим данным весьма завышены. Если УК в указанные сроки не устранит данную жалобу в полном объеме (что, в принципе невозможно, при такой организации работы), то будет проведено собрание собственников жилья и подано соответствующее исковое заявление против УК Финстрой, в результате подачи которого (подготовкой к данному делу уже занимается профессиональный адвокат) УК будет обязана выплатить компенсацию за не устранение проблем и неисполнение обязательств перед жильцами по договору каждому участнику коллективного искового заявления и договор управления многоквартирным домом с данной УК будет расторгнут. Компания сейчас не исполняет своих обязательств по договору управления многоквартирным домом, которой каждый из нас подписал после приобретения жилья. Уже составлен широкий перечень требований к УК. Мы все платим исправно, но не получаем тех услуг за которые платим Давайте не будем сидеть на месте, никто не будет решать наши проблемы за нас. Прошу всех у кого есть проблемы в квартире, подъезде, прилегающей территории присоединиться к коллективной жалобе! Пишите все жалобы в ответ на это письмо, либо по электронной почте: alexandertsg@mail.ru. У каждой семьи либо уже есть, либо в скором будущем появятся дети, и я, также как и все вы тоже хочу заботиться об их здоровье и благополучии, об их светлом будущем! У каждого из нас есть пожилые родственники (бабушки, дедушки или родители) они помогали нам и мы должны теперь помочь им! ДАВАЙТЕ СОЗДАДИМ СВОЮ КОМАНДУ И СДЕЛАЕМ СВОЙ ДОМ КОМФОРТНЫМ ДЛЯ ЖИЗНИ, ВЕДЬ НАШ ДОМ - ЭТО НАШЕ С ВАМИ БУДУЩЕЕ!!
7 января 2012 г.Добрый день. Обращаюсь вам с вопросом перерасчета ком.услуг так, единственная квитанция, которая имеется на руках - за февраль 11-го года с задолжностью 10 тыс. рублей в которой прописано 4 человека, ХОТЯ это не так, с января 2011 года по адресу: поселок Сенеж, Солнечногорского района, прописан 1 человек! Прошу пересчитать и выслать электронный счет на оплату. Прилагаю сканированную копию квитанции. Контактный номер: 8(925)043-79-67, доступен с 8 до 24 часов.
5 декабря 2011 г.Заявки выполняются, после 3-4 дней звонков в аварийную службу (и то не всегда). Аварийная работает (имеется ввиду 05) неплохо, в случае аварии долго ждать не приходиться. Хотя смотря, какой диспетчер. Интересно, а запись разговора с диспетчером ведется?
19 октября 2011 г.Диспетчер двух слов связать не может. Хамить только умеет. Приходили, как то их сантехники - не лучше диспетчера. Похоже они понабрали сотрудников, которых нормальные управляющие компании брать не хотят.
4 августа 2011 г.Качество работы, ужасное. Вернее никакие работы вообще не осуществляются. Ремонт крыши по заявкам и после осмотра техником не проводится! Заявки пишем с весны 2010 года, соседи утверждают, что протечки в крыше начались намного раньше. Уборка подъезда не проводится. Единственное, достаточно быстро поменяли батарею внутри квартиры, но это за деньги, поэтому и быстро.
8 июля 2011 г.Ужасное качество работы: наступили холода, установилась отрицательная температура воздуха, а Финстрой-Эстейт отключили отопление и за последние 7 дней, в течение только одного из них, батареи были теплыми.
22 ноября 2010 г.