Организация обслуживания ужасная. Консультанты продавцы ходят, как под действием наркотиков. На кассе хамят. Обслуживают очень долго. Приходится при оформлении бегать по всему магазину.
27 июня 2014 г.Уровень обслуживания нулевой такое ощущение, что на улице 1985 год. Так называемый администратор а-ля 80 (Александр), который заявил, что у него отгрузка товара на 70 000 и это важнее. "Ну Вы же меня понимаете" и возврат по карте можно отменить в течении 30 минут после покупки, бред! Продавцы совершенно не компетентны, ходят как мумии. Кассиры совершенно не умеющие пользоваться кассой и не знающие правил отмены операции по карте и даже что на терминале есть номер банка по которому можно позвонить и проконсультироваться, если чего-то не понимаешь. Магазин напоминает фильм "Тупой и еще тупее", зайдите убедитесь. Вина конечно не тупого персонала, а руководства которому по всей видимости наплевать, как обслуживают покупателей, главное что товар продается. Уважаемое руководители магазина "Все Стройматериалы" Московское шоссе 94 Серпухов займитесь менеджментом своего магазина на дворе 21 век.
18 июня 2014 г.Добрый день! У меня к вам такой вопрос, к кому мне можно обратится по возврату товара. Я купила в вашем магазине люстру "Александрит" код 014831, цена 1480, оплатила ее по карточке. Через 20 минут я ее сдала, т. к. сотрудники магазина разбили мне плафон. Дали мне бланк о возврате и накладные. Вопрос, когда мне вернут деньги, за разбитый плафон. Дата покупки 14.10.2011, время примерное 13-40, накладная № 143791.
21 октября 2011 г.