Будьте готовы, что при входе данного заведения вас встретит «ХАБАЛКА», которая от неудовлетворенности жизнью будет на вас гавкать, как бешеная собака, жалко бедную бабенку. Желаю ей психического здоровья и найти душевный покой. А зовут данного персонажа Любарская Инна. Про мастеров ничего сказать не могу, я только ровняла длину волос, для этого большого мастерства не надо. Так что делайте вывод или не посещать данное заведение и не кормить таких «хабалок» или опускаться до ее уровня и хамить в ответ, а именно гавкать как собака. Удачи. P. S. Но при этом с меня взяли больше, чем по прейскуранту, со словами мастера к данной особе: «А можно взять больше, чем положено». Ответ «ХАБАЛКИ»: «Конечно, можно».
9 декабря 2017 г.Со всеми соглашусь, но хочу сказать отдельно о парикмахерах. Женя -это какое -то недоразумение, стрижет отвратительно, обкорнала мне волосы так, что я даже не знаю, что с ними теперь можно сделать, выстригла макушку практически под ноль (2 см осталось). Длину оставила, а все остальное по кромсала, а где-то даже и выстригла целый клок волос, теперь я похожа на пощипанную курицу-ужас. В общем, никому не советую ходить в этот салон, чтобы потом не жалеть. Спасибо.
4 апреля 2014 г.Салон был бы просто замечательный. Если оттуда убрать администраторов, т. е. заменить! Мало того забирают чаевые у мастеров, еще Зоя хамит клиентам. Сама несколько раз становилась свидетелем того, что оставляю администратору чаевые, чтобы он передал мастеру, а через неделю узнается, то что до мастера чаевые так и не дошли. Причем это было как в Зоину, так и в Ларисину смену. Зоя так вообще хамка, если вы не оставили ей чаевые, то она даже до свидания вам не скажет! И не забудет нахамить. Большая просьба к директору, примите меры, иначе в салоне скоро не останется ни одного клиента!!
14 ноября 2013 г.Отзыв - это интересно... мастера хорошие, НО ГЛАВНОЕ АДМИНИСТРАТОРЫ - это находка. Остается задать вопрос директору салона, - простите, Уважаемый, где Вы их "нарыли", на какой свалке? ЗОЯ - это просто песня, "хамка" одно ей слово! Лариса с клиентами хорошо, но чаевые, причем также как и Зоя у мастеров ворует... Причем у меня конкретно это вылезло пару раз. Оставила мастеру на чай, а потом у мастера и выяснилось, что администратор так и ничего и не передал. Причем это было как с Ларисой, так и с Зоей! Вот и посудите сами, господа, это салон, где Вы обязаны оставить чаевые администратору, иначе он даже до свидания Вам не скажет!
12 ноября 2013 г.