Солнечная ладья

шкафы-купе
8 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Реутов, МКАД, д. 2, (ТЦ "Шоколад", эт. 3)
Официальный сайт sunboat.ruТелефон+7 495 518-16-...+7 926 900-01-...
Координаты: 55.763802 ш., 37.84499 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Олс-Элит
    143968, Реутов, Победы улица, д. 22
    5 отзывов
  • Неокристмас
    Реутов, Фабричная улица, д. 15
    7 отзывов
  • Ирлен вижен
    Реутов, Академика Челомея улица, д. 12
    5 отзывов
  • Близнецы 4
    143964, Реутов, Октября улица, д. 2-Б
    6 отзывов
  • Амелия
    Реутов, МКАД, д. 2, (ТК "Шоколад")
    289 отзывов
  • Roy bosh
    Реутов, МКАД, д. 2, (ТК "Шоколад")
    6 отзывов
  • Венеция
    143968, Реутов, Некрасова улица, д. 10
    6 отзывов
  • Buon giorno
    Реутов, Победы улица, д. 28
    7 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Качество товара
Отношение к сотрудникам
Добавить отзыв и оценки
ТД "Солнечная ладья"

Спасибо всем благодарным клиентам за прекрасные отзывы, ради этого мы стараемся. Касаемо того, что наши консультанты грубые и не отвечают на жалобы клиентов, то это абсолютная ложь.

3 декабря 2013 г.
ТД "Солнечная ладья"

Уважаемая Наталья! Мы рассмотрели Ваш отзыв. Действительно, Вы справедливо жалуетесь на нашу компанию. Замерщик, который ошибся в расчетах уволен. Заметьте, что все остальные части мебельного гарнитура собраны без проблем, проблемы возникли только с тумбочкой, и были, хоть и непросто, но устранены за счёт компании полностью. Приносим извинения за потерянное время и беспокойство. Мы дорожим мнением наших клиентов.

3 декабря 2013 г.
ТД "Солнечная ладья"

Уважаемый Игорь! А не могли бы Вы изложить подробнее свои претензии к компании? Чем конкретно Вы недовольны?

3 декабря 2013 г.
Игорь

Пора открывать клуб пострадавших от некачественной мебели "Солнечной ладьи"... Некомпетентные сотрудники, видимо, такое же и руководство.

3 февраля 2012 г.
Василиади Наталья

Генеральному директору ООО “Солнечная Ладья-Центр’’ Петренко П. В. В соответствии с договором N 11.12.06.0 от 10 декабря 2011 г., между Вашей Компанией и Василиади Н. К. (клиент) 27.12.2011 был произведен монтаж мебели. Предоплата за заказанную мебель, была произведена в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ на момент заключения договора - 10 декабря 2011 г. В ходе монтажа выявилось, что одна из полок не соответствует размерам необходимым для полной сборки мебели, о чем было отмечено в Акте-приемки Товара. Сборщик Алексей, который производил сборку мебели, перезвонил в Офис и сообщил о данном дефекте. 28.12.2011 г. – полку привезли. 30.12.2011 г. - монтажники приехали, но оказалось, что полка опять не соответствует заявленному размеру. Следующую полку повторно привезли уже 03.01.2012 г., но монтировать не стали, так как монтажник сказал, что к нам далеко ехать. После длительных переговоров с диспетчером определили монтаж полки на 09.01.2012. Звонил монтажник Эдуард. Договорились на 14-00 09.01.2012. К 14-00 он не появился. Когда я до него дозвонилась, он сказал, что будет к 18-00, и опять пропал. Объявился он только после 22-00 часов. Полку собирал до 1-30 часа уже 10.01.2012, но опять одна из деталей не совпала по размеру. 10.01.2012 диспетчер сообщила, что полку довезут в течение дня. Однако времени у курьера не хватило и полку не привезли. 11.01.2012 звонила диспетчеру. Перезвонил Дмитрий и сообщил, что он очень занят и привезет полку только 13.01.2012, но в виде исключения постарается 12.01.2012. Привез 12.01.2012 утром. Из-за отсутствия времени собирать не стал, сказал что приедет другой монтажник. Опять долго дозванивалась диспетчеру. Договорились на 17-00. Потом перезвонил монтажник Эдуард, обещал приехать в 18-00. Сейчас 22-30 – ни звонков, НИКОГО. Возникает вопрос - КОГДА ЖЕ БУДЕТ СОБРАНА МЕБЕЛЬ? Господин Генеральный директор! Хотелось бы знать – монтажники сами себе устанавливают режим работы или он кем-то из руководства контролируется? Часто ли в Вашей фирме в жилых домах сборку мебели осуществляют в ночное время? Кто несет ответственность за не предоставление услуг Клиенту в полном объеме и соответствующего качества? Полагаю, в данном случае уже нарушены права потребителя. Почему, принимая на себя обязательства и получая за это предоплату в полном объеме, Ваша фирма не оказывает принятых на себя обязательств. Прошу письменно дать мне разъяснение по данному факту. Василиади Н. К., эл. почта: nvasiliska@yandex.ru, тел.: 8-905-718-52-16.

12 января 2012 г.
Игорь

Доволен шкафом! Компания в целом хочет и умеет работать! Салон-современный (на Нахимовском), консультант- молодец! Не грузит, не бросается на клиента, очень грамотный! Замерщик - немного ленивый, но все сделал хорошо. Доставка приехала поздно, но все подняли, денег не взяли, убежали с извинениями за опоздание. Монтажники ковырялись 2 дня, но сделали конфетку! Очень рад за шкаф. Плюсы: оригинальные материалы, корректные цены, быстро делают, грамотный персонал. Минусы: немного грубоватая доставка (диспетчер), хотя 2-й раз звонила все о,кей - прям лапочка (ПМс- наверное. Короче рекомендую! Выше на голову, чем конкуренты!

10 апреля 2011 г.
Благодарный клиент

Мне понравилась компания, они материалы используют на самом деле качественные. Почему говорю, потому, что у тёщи ставили шкаф в том году брали они по-моему в Рониконе, точно не помню, ну так запах, какой-то не натуральный, очень долго стоял. У нас вообще отлично получилось, замерщик вообще, как опытный дизайнер был, всё подсказал, как, что лучше выглядеть будет. В общем молодцы ребята - делают свою работу так, как надо!

29 октября 2010 г.

Заказывали шкафы в "Солнечной ладье". Один сделали нормально, без накладок. Заказали второй. Здесь они "накосячили": замерщик неверно замерил, и между "крышей" шкафа и стеной, к которой она должна крепиться, образовался большой зазор. Написали рекламацию, они к сведению приняли, но устранять не спешат. Диспетчеры в службе доставки - хамло, нормально разговаривать не умеют, только орут. Дозвониться до них сложно, вечно то занято, то никто трубку не берет. Короче, нормально работают через раз. Отдает конкретно "совком".

29 января 2009 г.