Ходила в июне на стрижку к директору салона Марине. Сказать, что она отвратительно выполняет свою работу — это не сказать ничего. 1. Перед выходом из дома я помыла голову с масками и бальзамом, чтобы прийти только на стрижку, без доп. услуг. Данный «мастер», видимо, очень хотела курить и, чтобы я якобы была при деле, буквально заставила меня мыть у них голову повторно (стажером), а сама пошла курить; 2. По ее приходу я показала фото прически, которую я хочу. Волосы у меня были чуть ниже талии, убрать я хотела максимум 10 см. (на фото было четко видно, что ВОЛОСЫ НИЖЕ ПЛЕЧ). На фото она особо и не посмотрела, начала меня стричь. Я сразу поняла, что ножницами она работать не умеет абсолютно; 3. В итоге, отстригла мне КРИВО-КОСО и получилось у меня КАРЕ, точнее даже не каре, а что-то среднее, между каре и непонятно чем. Сушила меня, кстати, тоже девочка — непонятный стажер (я сама лучше себя укладываю). Ушла в слезах. Это ж надо быть такой...., что бы вместо 10 см отстричь 35, и даже не спросить у Клиента в процессе стрижки много или не много убирать. В жизни никогда больше туда не пойду и никому не советую. А в целом салон считала более чем хорошим, ходила туда лет 9 подряд. Зря пошла к директору салона. Оценка — минус 1. Марина как мастер никакая, цена не соответствует качеству + навязывание доп. услуг.
16 октября 2016 г.Добрый день! Хотелось бы похвалить косметологов в салоне Монро! Юля-это профессионал своего дела! Подобрала мне качественный уход за лицом! Эффект просто потрясающий! И вообще хочу всему коллективу выразить свою благодарность, за очень хорошую работу! Только Монро! Вы лучшие!!
24 января 2014 г.Замечательный салон! Хотела что-то изменить в своем образе. Записалась к Азизе. Потрясающий мастер! Профессионал своего дела! В результате с новым цветом волос и шикарной стрижкой! Я и все мои друзья в восторге! Отдельное спасибо администратору Валентине. Пока была в краске (помимо предложенного чая-кофе) узнала о новых процедурах в вашем салоне. Да еще и с помощью Валентины подобрала себе отличный уход за волосами. Всем рекомендую Монро! Спасибо вам девочки!
13 января 2014 г.Не согласна! Очень мило и уютно! Администраторы вежливые и приветливые! Если у мастера какая то накладка, то обязательно позвонят и предупредят. Пока жду и чай и кофе сделают. Очень хорошо работают девочки! Спасибо огромное!!
12 января 2014 г.Руководителю Монро хочу пожелать, чтоб научила свои персонал здороваться с посетителями! Не зависимо кто это будет - женщина с большим кошельком или девушка-студент! Администратор Валентина здоровается выборочно и не говорит в ответ ДО СВИДАНИЯ, ЖДЕМ ВАС СНОВА! Первый салон такой в Подольске, где из-за администратора вообще не хочется приходить... Или это и есть НАЧАЛЬСТВО?! Тогда понятно все.
12 ноября 2013 г.Добрый день. Салон не плохой, но мастера не все профессионалы своего дела, как написано у вас на сайте. Парикмахеры молодые и не опытны. Подстригли меня совсем не так, как я показала и объяснила. Сказали, что это стрижка не для моих волос... Круто, вообще!! А администратор салона не приветлива совершенно, очень противная женщина и не достойна работать вообще с салонах красоты! Больше ни ногой туда.
12 ноября 2013 г.Пришла на стрижку, администратор сказала ждать. В конце концов отсидела 40 минут и решила поинтересоваться, когда же освободиться мой парикмахер, а в ответ администратор, Валентина, сказала: мол сидите и ждите сколько нужно, после такого отношения решила обратиться в другой салон красоты!
23 октября 2013 г.Отличный салон! Довольна всеми мастерами. Доброжелательные администраторы. Всегда помогут с выбором, как мастера,т ак и стиля.
20 февраля 2012 г.Отличный салон!!
23 декабря 2011 г.Записаться к женскому мастеру на субботу невозможно!
28 июня 2010 г.