Все очень вкусно. Красиво. Удобно, цена=качеству. Советую всем. По сравнению с Московскими ресторанами не проигрывает ни в чём!
7 апреля 2015 г.Помещаю свое письмо, обращенное к руководству ресторана, на которое я так и не дождалась обещанного ответа. Уважаемый Эдуард Константинович! Как посетитель ресторана не могу не высказать свое недоумение. 1. Обслуживание. Вернее, САМОобслуживание. Единственное, что было сделано официантами вовремя и четко - это открыли ЗАРАНЕЕ все бутылки с алкоголем, что просто невероятно. Открытые, заблаговременно, бутылки с коньяком с неизвестным содержимым (извините за недоверие, это жизнь). Открытые бутылки с шампанским. Уже через час шампанское стало теплым компотом. Невыпитые, забронированные бутылки с коньяком были включены в счет. Ведь вы их заблаговременно открыли, чего никто не просил делать. Зато просили хоть как-то обслуживать гостей. Но официанты просто стояли у бара, сложа руки и смотрели, как я бегаю, разнося торт, а ведь мне даже не предложили блюдца. Ложки я просила, но официант даже лицо не повернул в мою сторону. Блюдца для торта собирали всем миром - у кого был чай-кофе, тот получил торт. Остальные брали свою порцию в ТО ЖЕ блюдце, после кого-то. Лично я ждала латте ЧАС. Я не преукрашиваю ни на долю. Мне поставили на стол кофе и бегом подпирать бар. Ложку и сахар я выпрашивала у бармена. Я очень устала следить за столами, за перемещением алкоголя от стола к столу, а ведь этим должны были заниматься официанты, которым было абсолютно наплевать на все, что происходит, т. к. у них уже зафиксирована плата за их "бездеятельность". Я считаю, что чаевые за банкет я была не обязана платить. Работала Я. А за то, что на меня смотрят люди, как я бегаю, я не собираюсь оставлять 10 тыс. на чай. Что вообще-то было неожиданно. Вместо скидки за большой заказ получить надбавку к стоимости. 2. Скорость работы кухни. Нас предупредили, что на приготовление горячего нужно 1,5 часа. Очень поздно. НО! В результате подачу горячего осуществили через 2,5 часа. Когда многие гости уже покинули праздник. 3. Меню. Через 3 часа праздника "курам на смех" разнесли "цезарь", 25-ый салат. А горячие закуски присутствуют в меню? 4. Распределение блюд между столами. Был стол с двумя гостями. А был с 10. Блюда с 1-го стола после того, как гости покинули зал, не были предложены "голодающим" столам. Их судьба неизвестна, их просто унесли. 5. Забытые подарки. Некоторые гости по рассеянности забыли свои подарки, выигранные в конкурсах. Их следы потеряны. Нам их никто не вернул (кроме 1 предмета гардероба). Надеюсь, мои комментарии кому-то пригодятся.
14 марта 2012 г.