Нет слов, только фразы!. Был приятно удивлен отношением сотрудников ООО "Контроль климата" ко мне, а значит, к своему делу, начиная с посещения салона и выбора модели кондиционера, и, заканчивая работой бригады монтажников. Имел неприятный опыт общения с менеджерами московской фирмы (об этом, ниже), поэтому обратился сюда с некоторой опаской. Несмотря на высокий спрос на климатическое оборудование (апрель-май 2011 г.), времени с момента подписания договора и окончания выполнения работ прошло 1, 5 месяца. Всего 1, 5 месяца! Считаю, что это совсем не долгое ожидание для такого оборудования, как "Тошиба". Был приятно удивлен ещё четырем моментам во время моих взаимоотношений с этой фирмой:во-первых, работают и в выходные дни (Мск не работает, никуда не дозвониться); во-вторых, специалист, для осмотра места установки с-систем, приехал в день моего обращения; в-третьих, меня всегда извещали звонками о задерживающемся оборудовании и всегда предлагали какую-то альтернативу; в-четвертых, бригада монтажников имеет сменную обувь для работы внутри помещений! Скажу честно, я о таком человеческом отношении слышал, но встретился впервые!) ) А вот уж о чем я никогда не слышал, но стал свидетелем такого чуда, так это то, что ребята-монтажники вынесли за собой весь мусор в мусорные контейнеры! Это уровень! Огромное спасибо Фёдору и Юлии! Отдельное спасибо монтажникам Дмитрию и Вадиму! А теперь ягодки! Начал изучать вопрос установки сплит-системы в январе. В начале февраля заказал две с-системы "Мицубиси Электрик" в московской фирме "РФК-Климат", которая, правда, предупредила, что ажиотаж на кондиционеры, после лета 2010 года, продолжается и зимой 2011г., но тут же успокоила и пообещала, поставить и установить оборудование в срок, в течение 1 месяца. А далее, история обычная, долгая и нудная. Обычная для всех тех, кто когда-либо сталкивался с оказанием услуг "зажравшимися" столичными фирмочками среднего пошиба. Когда менеджеру такой компании приходится доказывать, что ты вовсе не верблюд, а всего лишь требуешь своё, но тебе не верят. Да и вообще, почему покупатель, клиент должен что-то доказывать продавцу? Когда приходится выуживать информацию, об оборудовании, которое где-то в пути вот уже 1; 1, 5; 2 месяца. Сколько можно ждать? Все сроки сорваны! На, что ответ каждый раз один: "Не устраивает? Обращайтесь в другую фирму. Мы не успеваем вас всех обслуживать. И, вообще, мы точно не знаем, когда придет оборудование: может весной, а может осенью." В итоге, плюнул и по совету мудрых людей, отвернувшись от Москвы, обратил свой взор на провинциальный подмосковный Наро-Фоминск, и не прогадал! Молодцы, ребята! Евгений. 24 мая 2011 года.
24 мая 2011 г.Куплю накладной вентилятор: 1. РАЗМЕР: ШИРИНА 20 САНТИМЕТРОВ, ВЫСОТА 20 САНТИМЕТРОВ, ГЛУБИНА 30 САНТИМЕТРОВ, 2. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 450 сантиметров в кубе 3. ставиться в туалет школы, 4. канал кирпичный: - высота 9 метров - размер канала 15 сантиметров на 18 сантиметро. 5. желательно таймер отключения, день-ночь.
18 марта 2011 г.Куплю накладной вентилятор: 1. РАЗМЕР: ШИРИНА 20 САНТИМЕТРОВ, ВЫСОТА 20 САНТИМЕТРОВ, ГЛУБИНА 30 САНТИМЕТРОВ, 2. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:450 сантиметров в кубе 3. ставиться в туалет школы, 4. канал кирпичный: -высота 9 метров -размер канала 15 сантиметров на 18 сантиметро. 5. желательно таймер отключения, день ночь.
18 марта 2011 г.