После НГ интернет стал пропадать и именно в те моменты, когда он больше всего нужен! Возникает вопрос: почему оплату берут, а услуги в соответствии с договором, не оказывают? Куда следует обращаться? И в обще правильно сначала оказывать услуги (или НЕ ОКАЗЫВАТЬ, как в случае с вашим провайдером), а уж потом деньги клянчить. В тех поддержке сидят не компетентные дедушки. Создается впечатление что просто шарашкина контора, которая сосет деньги ничего для этого не делая. Будьте честны с людьми, сознайтесь, что вы уезжали отдыхать и оставляли фирму "Не самым передовым" сотрудникам, или вы просто забили на своих клиентов. Надеюсь, что мое письмо будет прочитано, критика принята и в скором времени вы приложите все силы, чтобы изменить мое мнение. Всего доброго!
9 февраля 2014 г.Здравствуйте. Вынужден искать пути письменной связи разными способами. К сожалению на мои 2 письма мне так и не ответили (я отправил третье письмо сегодня 8.03.2012 г. на адрес: office@art-telekom.ru). Я оплатил, через сбербанконлайн 25 февраля в 16.19.45 по договору F-kpd024.0062 идентификатор операции 251178, номер операции 151408239. Прошу сообщить, почему перечисленные денежные средства не учтены? С уважением, Балашов С. Г.
8 марта 2012 г.