Вызывала такси на 8:30. Прождала с ребенком на улице -8, машина опоздала на 18 минут. поехали в детский сад. В счет опоздания попросила довезти меня до работы 300 метров бесплатно. В итоге взяли с меня 300 рублей! Водитель стал угрожать и хамить! Я испугалась за свое здоровье, хотя особых придирок лично к нему у меня не было (все мы понимаем состояние дорог с утра). Разбиралась я с диспетчером. Отвратительное такси!
24 декабря 2014 г.Очень не порядочные люди работают в этом такси, сегодня потеряла кошелек, знаю точно что в такси. Таксист стал отпираться что ничего подобного быть этого не может и вообще после вас, я уже возил людей, может это они взяли. Диспетчер тоже стала его защищать, типа мы не причем.
22 апреля 2014 г.Очень плохое обслуживание. Диспетчера грубят.
13 ноября 2013 г.Плохое, очень плохое такси. В заказах отказывают, операторы разговаривают в таком тоне, как будто я за их счет оплачиваю поездку. На вопрос, как можно связаться с директором мне было сказано, что звоните в течении дня, это же руководство, они приезжают когда хотят. Вот так! Руководители ну услышьте нас, пожалуйста. Знаю одно клиента потеряли и всех моих знакомых тоже. Спасибо.
4 марта 2011 г.Не поленился зайти в интернет, чтобы написать. 04 дек 10 г. в 01ч ночи, заказал такси в аэропорт на 07.10. В последнее время стало не везти с такси, поэтому список визиток с их услугами, стал гораздо меньше. Специально проговорил с оператором, что мне нужно без опозданий, т. к. мой гость все последние 4 раза уезжал в аэропорт с задержкой. Причина одна - не приезд такси во время. Причем в аэропорт всегда уезжаем ночью, когда пробок НЕ БЫВАЕТ. Оператор - у нас такси ЛЮКС, поэтому не переживайте, все будет. 7ч 10 - нет звонка, 7ч 13 - нет звонка, перезваниваю. Оператор, даже найти заказ не может. Понимаю, что надо было перестраховаться и набрать утром. Но оператор заверила, чтобы не волновались и машина будет вовремя. Начинает искать машину, не может достучаться по рации, набирает по мобильному водителя. Заверяет меня, что приедет, через 3 минуты. Потом перезванивает, говорит машина стоит. Отправляю гостя вниз, тот выходит - машины нет. Перезванивает мне, нервничает опять, сбегаю вниз, т. к. оператора уже хочется порвать. Бегаю в футболке (на улице снег) и ищу авто у других подъездов, оказывается он стоит не у 2-го, как надо, а у 7-го. В общем с задержкой 20 минут, гость уехал на грани истерики. По телефону оператор, даже ни разу не извинился. ------------------------------------ Понимаю, что это уже бардак, звоню оператору - прошу телефон директора. Человек держит бизнес, значит должен понимать, что творится. Оператор не дает, свои имя не говорит и просто тупо молчит в трубку. Приходится говорить раза по 3, чтобы получить хоть слово в ответ. В общем телефон директора не добился, оператор так и не назвался, говорит звоните в течении дня. Последние действия подстегнули - зашел в интернет. Не выйду на директора, напишу письмо на администрацию города. Может хоть, как-то до директора дойдет послание. С уважением, Виталий.
4 декабря 2010 г.