27 декабря 2014 года заказала диван в торговом доме ИНТ, расположенном в салоне мебели "Три Кита". Внесла предоплату 50%. Прошел месяц, второй. Дивана нет, в салоне ничего не знают, о сроках изготовления не уведомляют. Все время звоню и беспокоюсь сама! 27 февраля 2015 года пишу заявление о расторжении договора с требованием возврата пред оплаченных мною денежных средств. И о счастье! 4 марта меня письменно уведомляют, что деньги вернут и мне необходимо обратиться в салон Три Кита. Сегодня 12 марта, я все время звоню, пишу по эл. почте - ответ один ваши деньги еще не привезли!
12 марта 2015 г.Я, Турик Татьяна Аркадьевна, купила 13 января 2012 года в магазине Триада диван "Эдельвейс" Экстрим товарный чек №216, магазин находится в городе Раменское по месту моего проживания. У дивана почти сразу прогнулась рама, приезжал эксперт составил акт, но больше никаких действий не произошло. Я не могу дозвониться ни по одному телефону, чтобы выяснить вопрос, мне никто не звонил. Я хочу спросить, когда мой вопрос насчет дивана выяснится, иначе я буду жаловаться в другие инстанции.
21 марта 2012 г.Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли приобрести в Вашем магазине или на Вашей фабрике деревянные рейки, которые держат матрас в диване "Форвард"? Заранее, спасибо, за ответ.
25 февраля 2012 г.