Априори

парикмахерская
10 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Электросталь, Победы улица, д. 24, корп. 4
Время работы пн 09.00-20.00
вт 09.00-20.00
ср 09.00-20.00
чт 09.00-20.00
пт 09.00-20.00
сб 09.00-20.00
вс 09.00-20.00
Телефон+7 496 573-42-...
Координаты: 55.796795 ш., 38.42947 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Эвелина-Студио
    144000, Электросталь, Ленина проспект, д. 4
    6 отзывов
  • Элегия
    144000, Электросталь, Николаева улица, д. 23
    6 отзывов
  • Валорэм
    144000, Электросталь, Чернышевского улица, д. 6
    8 отзывов
  • Парикмахерская
    Электросталь, Тевосяна улица, д. 12
    6 отзывов
  • Елена
    144000, Электросталь, Советская улица, д. 7
    12 отзывов
  • Империя Тату
    Электросталь, Ленина проспект, д. 1-В, (ТОЦ "Проспект", эт.3)
    8 отзывов
  • Familia
    Электросталь, Золотухи улица, д. 8
    18 отзывов
  • Боттичелли
    144000, Электросталь, Советская улица, д. 26
    11 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Обстановка, уют, атмосфера
Доступность цен
Удобство месторасположения
Профессионализм парикмахеров
Эксклюзивность
Добавить отзыв и оценки
Светлана

Редко встретишь цену и качество. Раньше стриглась и делала колорирование в дорогом салоне. Осталось недовольна. А здесь, учтут все пожелания, и действительно сделают красиво и качественно. Очень рекомендую. Девочки, спасибо! И отдельное спасибо Трушиной Татьяне.

26 декабря 2014 г.
Ирина

Не плохая парикмахерская. Хочется выделить косметолога Юлечку, очень хороший специалист, просто умничка. Также парикмахера Светлану, муж и ребенок стригутся, только у нее. Спасибо ей.

11 июня 2014 г.
Трушина Татьяна

Я работаю по выходным дням.

1 мая 2014 г.
Надя

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Трушина Татьяна сейчас в салоне работает и, как к ней записаться?

19 февраля 2014 г.
Трушина Татьяна

Спасибо, благодарным клиента, я всех очень ценю. Буду рада помочь, обращайтесь.

1 декабря 2013 г.
Анна

УЖАС! Пришла туда с длинными красивыми волосами, попросила оставить длину, так как очень долго растила волосы. Мне ответили: хорошо и отстригли 20!! см. Парикмахера звали Таня, фамилию не помню с короткими белыми волосами. Помимо этого мне сделали мелирование - весь верх белый, под ним все волосы темные. Раньше была там же у Тани Трушиной, все было отлично. Пришла домой со слезами на глазах! БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ, чтобы опять на хорошего парикмахера не попасть!

24 сентября 2012 г.
Юля

Я очень довольна работой Татьяны Трушиной, очень внимательный и профессиональный мастер. За все время я ни разу не разочаровалась в ее работе. БЕРИТЕ пример!!!

8 мая 2012 г.
Роман

Уровень обслуживания - ужасен. Накидки все мятые, как будто из попы достали. Мастер работал без энтузиазма. Попросил помыть голову, так после сушки даже укладку не сделали. Спросили нормально? Ответил, да и ушел. 300 руб. состригли, прическа тянет на 100 руб. Больше туда не ногой и вам не советую.

4 мая 2012 г.
Ольга

Недавно делала стрижку в Априори. Только после того как пришла домой, заметила что справа волосы длиннее, чем слева(причем заметно длиннее). Тут же позвонила в салон, изложила суть проблемы и спросила когда можно исправить. Мне сказали что я могу подойти сейчас. Когда я пришла, мастер меня ждала. Признав что есть"косяк" она попыталась его исправить. Вроде получилось ничего,но я попросила зеркало чтобы посмотреть как выглядит прическа сзади. Мягко говоря она выглядела плохо. Указав "мастеру" на этот недостаток, я услышала в ответ что ей сейчас некогда заниматься мной(хотя салон работает до 20-00, а время было около 19-30 и "мастер" видимо очень куда-то спешила). на след. день я пришла в салон снова и изложив свою проблему попросила девушку на ресепшене чтобы мне помог исправить мою прическу другой мастер, причем бесплатно, т.к. за одну и ту же работу платить дважды не хотелось. Не сразу, но она согласилась и записала меня к мастеру у которой я уже была до этого два раза и осталась довольна. В назначенный день, мне за 3 часа до времени приема позвонила девушка с ресепшена и сказала, что директор не согласен с тем, чтобы я стриглась бесплатно у другого мастера, только у того, который "накосячил". как вы понимаете, мне идти третий раз к ней не хотелось. Я попросила телефон директора, мне сказали что я могу подойти к назначенному времени и директор будет на месте. Прийдя в ЧЕТВЕРТЫЙ раз в салон меня встретила мастер к которому я хотела попасть, оценив работу предыдущего мастера она бесплатно мне исправила все "косяки". Все закончилось хорошо, НО я потратила кучу нервов, 4 раза ходила в салон,и на прощание вместо извинений услышала от девушки на ресепшене: "В следующий раз ходите к "Своему" мастеру" то есть всегда виноват клиент! Кстати, меня заставили сидеть и ждать директора, после того как мне исправили прическу, я прождала 20 минут от назначенного времени и только потом девушка на ресепшене удосужилась позвонить директору, доложить обо мне и меня ОТПУСТИЛИ!!!! Кстати, горе-мастера зовут Карпова Татьяна. Советую к ней не попадать. Исправила мою прическу Трушина Татьяна. Мой совет администрации салона, быть повнимательнее к клиентам.

18 марта 2012 г.
Анастасия

Здравствуйте! Можно ли записаться на стрижку горячими ножницами на 17 марта 2012 года? И сколько будет стоить эта процедура, если волосы на 1-2 см. ниже плеч? Заранее спасибо!

11 марта 2012 г.