Редко встретишь цену и качество. Раньше стриглась и делала колорирование в дорогом салоне. Осталось недовольна. А здесь, учтут все пожелания, и действительно сделают красиво и качественно. Очень рекомендую. Девочки, спасибо! И отдельное спасибо Трушиной Татьяне.
26 декабря 2014 г.Не плохая парикмахерская. Хочется выделить косметолога Юлечку, очень хороший специалист, просто умничка. Также парикмахера Светлану, муж и ребенок стригутся, только у нее. Спасибо ей.
11 июня 2014 г.Я работаю по выходным дням.
1 мая 2014 г.Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Трушина Татьяна сейчас в салоне работает и, как к ней записаться?
19 февраля 2014 г.Спасибо, благодарным клиента, я всех очень ценю. Буду рада помочь, обращайтесь.
1 декабря 2013 г.УЖАС! Пришла туда с длинными красивыми волосами, попросила оставить длину, так как очень долго растила волосы. Мне ответили: хорошо и отстригли 20!! см. Парикмахера звали Таня, фамилию не помню с короткими белыми волосами. Помимо этого мне сделали мелирование - весь верх белый, под ним все волосы темные. Раньше была там же у Тани Трушиной, все было отлично. Пришла домой со слезами на глазах! БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ, чтобы опять на хорошего парикмахера не попасть!
24 сентября 2012 г.Я очень довольна работой Татьяны Трушиной, очень внимательный и профессиональный мастер. За все время я ни разу не разочаровалась в ее работе. БЕРИТЕ пример!!!
8 мая 2012 г.Уровень обслуживания - ужасен. Накидки все мятые, как будто из попы достали. Мастер работал без энтузиазма. Попросил помыть голову, так после сушки даже укладку не сделали. Спросили нормально? Ответил, да и ушел. 300 руб. состригли, прическа тянет на 100 руб. Больше туда не ногой и вам не советую.
4 мая 2012 г.Недавно делала стрижку в Априори. Только после того как пришла домой, заметила что справа волосы длиннее, чем слева(причем заметно длиннее). Тут же позвонила в салон, изложила суть проблемы и спросила когда можно исправить. Мне сказали что я могу подойти сейчас. Когда я пришла, мастер меня ждала. Признав что есть"косяк" она попыталась его исправить. Вроде получилось ничего,но я попросила зеркало чтобы посмотреть как выглядит прическа сзади. Мягко говоря она выглядела плохо. Указав "мастеру" на этот недостаток, я услышала в ответ что ей сейчас некогда заниматься мной(хотя салон работает до 20-00, а время было около 19-30 и "мастер" видимо очень куда-то спешила). на след. день я пришла в салон снова и изложив свою проблему попросила девушку на ресепшене чтобы мне помог исправить мою прическу другой мастер, причем бесплатно, т.к. за одну и ту же работу платить дважды не хотелось. Не сразу, но она согласилась и записала меня к мастеру у которой я уже была до этого два раза и осталась довольна. В назначенный день, мне за 3 часа до времени приема позвонила девушка с ресепшена и сказала, что директор не согласен с тем, чтобы я стриглась бесплатно у другого мастера, только у того, который "накосячил". как вы понимаете, мне идти третий раз к ней не хотелось. Я попросила телефон директора, мне сказали что я могу подойти к назначенному времени и директор будет на месте. Прийдя в ЧЕТВЕРТЫЙ раз в салон меня встретила мастер к которому я хотела попасть, оценив работу предыдущего мастера она бесплатно мне исправила все "косяки". Все закончилось хорошо, НО я потратила кучу нервов, 4 раза ходила в салон,и на прощание вместо извинений услышала от девушки на ресепшене: "В следующий раз ходите к "Своему" мастеру" то есть всегда виноват клиент! Кстати, меня заставили сидеть и ждать директора, после того как мне исправили прическу, я прождала 20 минут от назначенного времени и только потом девушка на ресепшене удосужилась позвонить директору, доложить обо мне и меня ОТПУСТИЛИ!!!! Кстати, горе-мастера зовут Карпова Татьяна. Советую к ней не попадать. Исправила мою прическу Трушина Татьяна. Мой совет администрации салона, быть повнимательнее к клиентам.
18 марта 2012 г.Здравствуйте! Можно ли записаться на стрижку горячими ножницами на 17 марта 2012 года? И сколько будет стоить эта процедура, если волосы на 1-2 см. ниже плеч? Заранее спасибо!
11 марта 2012 г.