Была у врача Яны. Поменяла пломбу, месяц после этого болел зуб, она говорила, что все ок. Решила больше не мучиться, пошла в др. клинику и оказалось, что она когда ставила световую пломбу пережгла мне пульпу. Пришлось менять пломбу, удалять нерв.
24 июля 2015 г.Замечательные специалисты! Как говорится на вкус и цвет, меня все устраивает, ходим всей семьей, даже если приходится немного подождать, ничего страшного в этом нет, стоит того. Огромная благодарность Наталье Александровне, специалист от бога!
21 августа 2014 г.По началу, я считал, что, если клинике дали имя создателя, то за качество услуг тут отвечают. Как показала практика, это не так. Несмотря, на предпринимательскую деятельность, доктора Романцева, совок в этих краях цветет и процветает. Меня записали на 9 часов утра. Я пришел, как и положено ровно в назначенное время и мне пришлось полчаса ждать, пока доктор не проведет предварительный осмотр всей семьи одного давнего и, судя по всему, виповского клиента. Когда я спросил Романцева, почему мне так долго пришлось ждать и не проще было бы назначить на 09:30, он ответил, что до меня был записан один человек. Просто он попросил осмотреть всю его семью, а добрый доктор несмотря на свои обязательства перед другими клиентами, ну не смог отказать. И, недавно, моя жена записала ребенка 19.01.13 на 10:00. Врач, который должен был лечить, по совместительству, дочь Романцева, просто не приехала ни в назначенное время, ни позже. Ждали ее минут 40. Никто заранее моей жене не по звонил и не предупредил о том, что их не примут. В итоге, потеряли время! Вот такой сервис в этой клинике. Наверное, доктор считает, что проще постоянно привлекать новых клиентов, чем удерживать уже существующих. Жаль!
6 марта 2013 г.